вторник, 5 ноября 2013 г.

Новя книга.

Сегодня я хочу показать вам, дорогие мои друзья, книгу которую некоторое время назад я выписала из Эстонии.


Это книга Хельги Рюютель, эстонской вязальщицы-самоучки, со схемами для вязания.
Надо сказать что в этот раз я довольна тем как отработали наши почты - и Эстонская и Российская! Мой заказ был в пути всего две недели! А как аккуратно и добротно он был упакован!


Теперь я с наслаждением листаю этот подарочный экземпляр и прикидываю какие из схем подойдут на любимые мной шали и палантины, а какие можно будет применить и в одежде.



К слову сказать я уже приобрела под вязание очередного эстонского палантина замечательную ниточку - Вустер Перламутрово-жемчужный, с бежевинкой и серым оттенком одновременно.
20% шелк, 80% кэшвул (меринос экстрафайн) 2/28 (1400м/100гр).
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий