четверг, 1 августа 2013 г.

Платочек цвета неба.

Наконец-то я смогла воплотить в жизнь одну из моих "острых хотелок"- абонементный платок FancyLady от Birgit Freyer. 
Модель вышла в свет еще в декабре предыдущего 2012 года, но я хоть и запала на нее, всё никак не могла подобрать имеющиеся в запасе ниточки! То метраж не подходил, то цвет не устраивал, то количества не хватало, а то, чего греха таить, отвлекалась на эстонские палантины!
 Долго колебалась, все-таки решилась я связать эту модель из ниточек MerinoKind 700 ( 100% merino, 700м/50 гр).  Спросите почему пишу что "решилась"? Оттого что уже вязала из такой пряжи и знаю её качества. Это хоть и чистая шерсть, но уголки держит плохо. Поэтому решила я дополнить дизайн бисером, так сказать для утяжеления уголков. Бисер неясного происхождения, прозрачный, внутри голубовато-перламутровый.  Отчасти цвет этого бисера в сочетании с цветом самой пряжи напомнили мне цвета августовского неба в облаках,поэтому и свое воплощение проекта я так и назвала - Голубое небо. Blue Sky.


Итак, почти два моточка пряжи,спицы № 4,0, принимайте!

9 комментариев:

  1. Лена, такое чудо, язык не поворачивается назвать это платком. Супер-шаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивая шаль! Поздравляю с материализацией давней мечты! :)

    А что ж ниточка такая капризная? Шерсть же хорошо должна блокировку держать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, должна, но отчего-то уголки втягиваются! Даже не знаю чем это можно объяснить. Мягкая она очень.

      Удалить
  3. Знаешь, я б на месте этого дизайнера тебе чуток приплачивала за рекламу!
    так качественно ты её шали вяжешь, так красиво фотографируешь, что ... мне вроде и не надо совсем, но вижу твои фотки и так и подмывает купить описаньице...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,спасибо за такой комментарий!
    Я согласна была бы не на доплату за рекламу шалей,это маловероятно, а на небольшую скидку на описания. Во всяком случае эта фантазия намного реальнее!

    ОтветитьУдалить