воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Награды...

Мне очень неловко за то что я не продолжила эстафету наград!
Поэтому решила исправить это дело:
Первая моя награда получена от Наташи.

Вторая награда тоже от Наташи.
Третья награда и еще одно рубиновое сердце от Ирины
Четвертая награда от Лены




Теперь мне нужно передать награды блогам с читателями менее 50 человек. Вот задачка-то! Сама я мало читаю и хожу мало к кому, поэтому передам награду не шести, а только некоторым, простите меня за это!
  Итак, передаю награду:
    1. Вике.
    2/ Ирине.
    3. Даше. 
    4. Алене.
    5. Тане.


И теперь напишу несколько фактов о себе.
1. Я молодая бабушка чудесной девчонки Вареньки.
2. Люблю вязать сптцами и на машинке вязальной, крючком меньше.
3. Умею плести кружева Фриволите.
4. Люблю жанр Фэнтези. Как фильмы так и книги.
5. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, в настоящее время музицирую крайне редко, только когда складывается определенное настроение.
6. В школьные годы увлекалась иностранными языками, с того времени осталась "голубая мечта" выучить английский, но на то она и голубая, что невыполнимая. Стараюсь не забывать школьный немецкий.

Вот, кажется и все!


3 комментария:

  1. Ух! Сколько о тебе интересного сразу узнала!
    Не скажу, что сильно удивилась, но зато поняла, почему мне с тобой так легко!!! Тоже фэнтези люблю. :-)И не очень люблю вязать крючком...
    А чтоб ты не забыла школьный немецкий ... это с моей подачи тебя в немецкую группу на одном интересном сайте приглашали. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. да, Наташа, спасибо! Мне Катя сразу же тебя сдала как наводчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну никому доверять нельзя!!! Сразу сдадут. :-)
      Только скажи чего по секрету, глядишь, к утру - весь интернет в курсе... :-)))))))))))))))

      Удалить